Video: Les Lrbrdeva
комната #1: КАМЕНЬ
Katerina Lime Blossom
2019 г
sound design Alexander Bashmet
light design Vlad Oblasov

камни хранят память, знание. точка единства информации и материи.
время как нити – бесконечно, целесообразно, имеет разную плотность, кажется и линейным, и путаным.
издревле считалось, что у камней есть душа; камни собирают энергию земли, солнца, космоса. сегодня мы живем в каменных городах. город – все так же точка притяжения, пересечения, скопления и синергии знаний, культур, энергий, идей и историй, путь формирования новых смыслов и расширения диапазона восприятия.
комната #2: ПОРТАЛ
Katerina Lime Blossom
2019 г
light design Vlad Oblasov

поиск пути познания физической формы и выхода за ее пределы; поиск той тонкой грани, когда ещё сохраняется форма, которая определена содержанием, и соответственно, передает его, но уже нет той формы, которая затмевает это содержание; поиск путей выхода за пределы формы.
через осознание тела – выйти за его пределы, расшириться, познать нечто большее, чем ограниченное физическое тело. графический язык стремится передать только основные характеристики движения тела, выражая импульс и состояние, а не отвлекающие физические детали.
стекло – как зеркало, но дает более широкий доступ наблюдения себя и мира за стеклом. хрупкое, и в то же время жесткое, стекло выполняет защитные функции, и, в то же время, оно опасно. стекло ограничивает, но и дает возможность для проникновения света, для обзора.
комната #3: ПРОСТОЕ МНОЖЕСТВО
Katerina Lime Blossom
2019 г
light design Vlad Oblasov

в каждый момент времени доступно бесконечное количество вариантов событий, но в видимой реальности, в результате переплетения разных импульсов и под воздействием различных сил, проявляется наблюдаемый ритм событий.
ткань, как метафора бесконечности, на которой вышивкой проявляется событийный ряд.
и художница, под воздействием окружающих ее процессов, существует, живет и визуализирует возможные варианты.
по факту, художница так же ограничена стенами ее мастерской и выставочных залов, стенами ее собственного творчества, находится под воздействием зрителя. и это ежедневный труд: действуя в этих границах, выходить за их пределы.
работа над инсталляцией продолжалась в период работы выставки.
Подробнее об экспозиции
Каждая из комнат-инсталляций – самостоятельные произведения из нитей, стекла, камней, света, графических и текстильных работ художницы Катерины Lime Blossom, они одновременно и противопоставляют себя классическим интерьерам, и, в то же время, гармонично в него вписаны (в этом отдельное спасибо спэйс дизайнеру Марине Езерской), подчеркивают неразрывность прошлого, настоящего и будущего. При этом, каждая комната - часть цельного пути исследования времени, который зрителю предлагается пройти вместе с художницей. Пути погружения в структурированную графику хаоса.

Но четвертая, завершающая, комната остается нетронутой и полностью отдана свето-дизайнеру Владу Обласову - мастер работы со светом, Влад подготовит пространство для ценного личного опыта зрителя - погружения в анализ собственных ощущений по итогам всего пройденного, пространство для рефлексии и переоценки.

Работа по созданию центральной инсталляции началась со дня открытия выставки и велась до момента закрытия… Каждый из посетителей выставки мог стать соавтором – принести художнице предметы и материалы, которые с точки зрения зрителя были полезны ей в жизни и работе. Это был своего рода эксперимент, ведь художница по своей сути аскет, которой требуется и уединение, и в то же время взаимодействие с людьми и окружающим миром. Создание произведения – это всегда закрытый, почти сакральный, процесс. Что будет происходить с художницей и с ее произведениями в открытых незащищенных условиях?
комната #4: je voulais / je vivais
Vlad Oblasov
2019 г

на французском языке, фраза «я хотел» звучит почти так же, как «я жил».
это интересное сочетание, созвучие. И оно говорит о многом: о тех кто живёт по своим желаниям, и о тех, кто лишь мечтает где-то внутри.
четвёртая комната является завершающей частью выставки, местом для осознания увиденного, для анализа собственных ощущений, рефлексии и переоценки. это комната перехода.
стол по центру – отражение пережитого, абстрактными бликами рассыпавшегося по пространству нашей жизни. в нём можно найти множество отражений, но ни одно не окажется явным.
дуальность человеческой жизни делит комнату на две части, две стадии, два уровня: прошлое и будущее, день и ночь, тепло и холод, верх и низ, цвет и его отсутствие. оранжевый заливает всю комнату, искажая натуральные цвета интерьера, затем густой синий позволяет сделать выдох и следующий шаг.
«Сначала не было ничего, потом ничто, потом голубая бездна»
Партнеры:
Фонд поддержки и развития современного искусства
Коллекционер Эдуард Мордухович
Производитель световых инструментов Aledo: https://aledo-pro.ru/


we can chat
Phone: +7926 217 03 56
E-mail: katerinalimeblossom@gmail.com
Skype: katerina_lime_blossom
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website